30. 04
Тема: Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
Цель урока:
Познакомимся с глаголом как частью речи, узнаем, каким членом предложения является.
Будем учиться находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы.
1. Орфографическая разминка.
Непроизносимые согласные.
Задание:
➩Нажми на значок наушников и прослушай слова.
➪Чтобы прослушать повторно, нажми "читать вслух".
➪Запиши прослушанное слово в ячейку (не забывай подбирать проверочное слово так, чтобы после непроизносимый согласный слышался чётко и ясно).
Тема: Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
Цель урока:
Познакомимся с глаголом как частью речи, узнаем, каким членом предложения является.
Будем учиться находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы.
1. Орфографическая разминка.
Непроизносимые согласные.
Задание:
➩Нажми на значок наушников и прослушай слова.
➪Чтобы прослушать повторно, нажми "читать вслух".
➪Запиши прослушанное слово в ячейку (не забывай подбирать проверочное слово так, чтобы после непроизносимый согласный слышался чётко и ясно).
2. Новая тема.
Внимательно посмотри видеоурок. Ты можешь смотреть урок несколько раз. После просмотра пройди тест.
3. Выучи правило наизусть.
ПРАВИЛО!
4. Проверь себя.
Выполни тест.
5. Работа в учебнике.
Упр. 176 (устно)
Упр. 178 ( Спиши. От выделенных слов проведи стрелочки к глаголам и запиши вопросы над стрелочкой. Подчеркни главные члены предложения:подлежащее и сказуемое.)
Упр. 180 (Спиши. Подчеркни главные члены предложения.)
Дятел - словарное слово. (Запомни. Запиши слово в тетрадь. Составь со словом дятел предложение, запиши предложение в тетрадь.)
Не спеши! Старайся писать аккуратно!
Буду рада видеть фото твоей тетради!
6. Самостоятельная работа.
Заходи в ЯндексУчебник. Вход здесь.
Спасибо за работу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий