вторник, 28 апреля 2020 г.

30. 04
Тема: Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
Цель урока:
Познакомимся с глаголом как частью речи, узнаем, каким членом предложения является.
Будем учиться находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы.

1. Орфографическая разминка. 
    Непроизносимые согласные.
Задание:
Нажми на значок наушников и прослушай слова.
➪Чтобы прослушать повторно, нажми "читать вслух".
➪Запиши прослушанное слово в ячейку (не забывай подбирать проверочное слово так, чтобы после непроизносимый согласный слышался чётко и ясно).





2. Новая тема.
     Внимательно посмотри видеоурок. Ты можешь смотреть урок несколько раз. После просмотра пройди тест.



3. Выучи правило наизусть. 
                   ПРАВИЛО!



















4. Проверь себя.
    Выполни тест.




5. Работа в учебнике.
    Упр. 176 (устно)
     Упр. 178 ( Спиши. От выделенных слов проведи стрелочки к глаголам и запиши вопросы над стрелочкой. Подчеркни главные члены предложения:подлежащее и сказуемое.) 
     Упр. 180 (Спиши. Подчеркни главные члены предложения.)
       
      Дятел - словарное слово. (Запомни. Запиши слово в тетрадь. Составь со словом дятел предложение, запиши предложение в тетрадь.)
                   
                          Не спеши! Старайся писать аккуратно!
                 
                         Буду рада видеть фото твоей тетради!
6. Самостоятельная работа.
     Заходи в ЯндексУчебник. Вход здесь.


Спасибо за работу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий